Вернем деньги за iMagnet!

Купите iMagnet, оставьте честный отзыв об iMagnet на одном из тематических ресурсов drive2.ru, drom.ru и получите 50% от стоимости на телефон

Принять участие »

Отзывы о продукции ВМПАВТО

БортжурналПолная ревизия тормозов

Продолжаю разбирать коробочку с детальками)))

Очередь дошла до тормозной системы. Для замены были приобретены колодки перед, колодки зад, полный комплект направляющих, смазки для суппортов.

На зад решил попробовать поставить колодки Blitz, TRW, которые стояли, что-то очень быстро кончились. Замене подлежали и направляющие. Хоть суппорта и не болтались, в отличие от передних, но всё же было решено менять всё! Также заменил пыльник на на поршне левого суппорта.

Направляющие и подвижные части смазана смазкой для направляющих. Неподвижные плоскости и пластины смазаны пастой для суппортов.

Далее дело перешло на передние тормоза, с которыми оказалась совсем беда(((
Сперва колодки. Колодки еще с большим запасом феродо, но всё же их заменил (оставлю их на потом :) ). Решил попробовать, как многие тут пишут, колодки от Akebono.
Суппорт. А что может быть с суппортом? Пыльники целы. Шланги менялись года 3 назад. Трубки обрабатывались по отзывной компании.
Теперь самое интересное — направляющие. История начинается с того, что надоели стуки при проезде по частым и не большим неровностям. Случайным образом заметил, что стуки пропадают при нажатии тормоза — это и стало поводом для замены всех направляющих. Разбор показал отличие толщины направляющих до 0,1 — 0,2 мм старых от новых. Но это не вся беда! Также разбиты и цилиндры под направляющие. В свободном состоянии тормозной суппорт имел свободный ход до 1го мм в обе стороны. Замена направляющих уменьшила болтанку суппорта.

Старый направляющий

Новый направляющий

После замены направляек пропал этот злосчастный стук на неровностях.

Цена вопроса: 4 300 ₽ Пробег: 163200 км

Читать отзыв на DRIVE2.ru