Вернем деньги за iMagnet!

Купите iMagnet, оставьте честный отзыв об iMagnet на одном из тематических ресурсов drive2.ru, drom.ru и получите 50% от стоимости на телефон

Принять участие »

Отзывы о продукции ВМПАВТО

БортжурналЗамена масла ДВС и КПП

Читать отзыв на DRIVE2.ru

Подошла очередная замена масла в ДВС. Были куплены масло и фильтра, а на сдачу решил еще купить и поменять масло в КПП)))

В двигатель по привычке купил и залил Idemitsu 5W-30, но не просто так, а решил добавить ложечку дёгтя к этому мёду))) Начитавшись и насмотревшись в интернете про различные присадки, добавил 50 грамм RESURS'а от не всеми любимого ВМПавто. Присадка имеет медный цвет и равномерную консистенцию. На момент написания этой статьи машина прошла 600 км и двигатель пока не клинанул))) Насчет прибавки мощности и уменьшения шумности: может и есть какой-то эффект, но для меня он что-то не заметен. Ну да и ладно! Посмотрим, что будет с бОльшим пробегом. Интересно, насколько уменьшится расход масла к следующей смене, как написано это на упаковке))).

Заменил стандартную пробку на пробку с магнитом. К масляному фильтру снизу прилепил несколько неодимовых магнитиков (фото забыл сделать).

Далее КПП.
Коробка прошла 163000 км. Еще тысяч 25км назад появились шумы из КПП и начали прогрессировать. Решено менять масло. Выбор пал на Motul 75W-90. Почему именно это масло? Не знаю!)) Просто заливал в ДВС когда-то этого производителя, порекомендовал продавец в магазине, сделал мне скидочку на него, + я купил это масло, когда его только привезли в магазин))). Как и в ДВС не обошлось без "дёгтя" в виде всё того же RESURS'а, но для МКПП. По рекомендации производителя, на мою коробку нужно заливать 4 флакончика присадки, я подстраховался и решил залить… одну))).

В общем, сливаем старую жидкость из коробки. Жидкость имеет просто отвратный запах, темный неравномерный цвет и очень жидкую консистенцию, больше похожую на воду, может чуть гуще. Маслу конец! К магниту на пробке прилипло очень много металлической пыли в перемешку с маслом. Очищаем магнит. Так же проволочкой с тряпкой попнулся в коробку, куда достал, и вытащил еще грязи.

Масло заливал через щуп с помощью шприца

После замены масла почти пропали шумы, исчез небольшой вой редуктора при интенсивном ускорении, стали легче включаться передачи — стандартный набор улучшений любого заменившего масло в коробке водителя))). Всё это произошло благодаря замене масла на свежее или всё-таки присадке? Я думаю, все знают ответ))). Пробег КПП пока что тоже 600 км и проблем не обнаружилось.
В заднем редукторе масло не менял, так как у редуктора пробег около 40000 км. Масло Mobil 1 было залито при замене редуктора официалами.

Заменил салонный фильтр и фильтр двс. Для ДВС купил какой-то оранжевый, якобы Denso фильтр.

P.S.: Попутно, пока машина стояла в гараже на яме, замене подверглись стойки переднего стабилизатора.

Толщина больше, чем у оригинала

Цена вопроса: 8 700 ₽ Пробег: 163500 км